Компрессоры кондиционера DENSO

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.

Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.


Назначение компрессора

Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.

Все компрессоры DENSO можно разделить на две группы: поршневые и роторные



1. Поршневые компрессоры
> Компрессоры с двусторонним и односторонним наклонным диском-толкателем (Dual Swash Plate, Single Swash Plate,
Wobble Plate).
Обозначения:
Компрессор с двусторонним наклонным диском с фиксированным объемом: 10PA и 10S.
Компрессор с односторонним наклонным диском с изменяемым рабочим объемом: 5SE, 5TS, 5SL, 6SBU, 6SE, 7SB и 7SE.
Компрессор с односторонним качающимся диском с изменяемым рабочим объемом: 6CA.

2. Роторные компрессоры
> С фиксированными и нефиксированными лопастями с неизменяемым объемом.
Обозначения: SV и TV.
> Спирального типа с постоянным и переменным рабочим
объемом.
Обозначения:
Спирального типа с постоянным рабочим объемом: SC.
Спиральный компрессор с электрическим приводом и изменяемым рабочим объемом для гибридных автомобилей: ES.

DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей.
На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.

Основные компоненты системы кондиционирования:
> Компрессоры
> Конденсоры
> Ресиверы-осушители
> Расширительные клапаны
> Датчики давления
> Испарители

DENSO рекомендует cледующие компрессорные масла:


Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.

Скачайте руководство по установке компрессоров, диагностику неисправностей а также таблицу применяемости здесь