Возврат товара


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Общие положения

Для оформления online заявки на возврат товара воспользуйтесь инструкцией либо отправьте письмо на return@pr-lg.ru.

Претензии к качеству товара не должны противоречить  Правилам приемки товаров.

Все заявки должны быть предварительно согласованы с отделом возвратов и принимаются только с сопроводительными документами (Заявка на возврат, накладная на возврат для выставления УКД или документы обратной реализации, документы по браку (см. Раздел 2).

Клиент вправе отказаться от товара при доставке, если товар заказан со складов Профит-Лиги, кроме случаев, когда доставка товара осуществлена с услугой экспресс-доставки.

Раздел 1. Приемка товара.

1.1. Группы товаров, которые необходимо проверять на наличие механических повреждений непосредственно при приемке, в противном случае компания оставляет за собой право отказать в возврате:
- стекла автомобильные
- бампера
- крылья
- капоты
- двери и элементы основания кузова
- фары и фонари

1.2.  Правила приемки товаров.

Раздел 2. Возврат товара надлежащего качества.

2.1 Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской пломбы, сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

2.2. Возможность и сроки возврата товара со складов партнеров отображены в информации по складу на сайте.

2.3 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

2.4. Перед оформлением заявки необходимо ознакомиться с условиями возврата


Раздел 3. Возврат товара НЕнадлежащего качества.

3.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара покупателю.

Также для некоторых брендов (см. раздел "гарантии") действует расширенная гарантия от производителей.

3.2 Возврат товара НЕнадлежащего качества, заказанного ранее со сторонних складов. осуществляется на условиях данных поставщиков.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на возврат возможно ТОЛЬКО при наличии фото упаковки товара со всеми стикерами. В случае одобрения заявки на возврат данная упаковка   должна быть обязательно передана вместе с товаром.

3.3 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации
  • Заполненный Акт СТО
  • Копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;
  • Копию заказ-наряда СТО, где производился демонтаж товара с автомобиля;

Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, заявленный как бракованный товар, будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов». В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.

3.4 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

3.5 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

Раздел 4. Условия возврата аккумуляторных батарей.

Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • в случае обнаружения механических повреждений.
  • в случае самостоятельного ремонта батареи.
  • в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • в случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.

ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!

При несоблюдении любого из условий Разделов 1-3 претензии по качеству Товара не принимаются