Обратный выкуп товара


ОБРАТНЫЙ ВЫКУП ТОВАРА

Общие положения

Для оформления on-line заявки на обратный выкуп воспользуйтесь инструкцией либо отправьте письмо на kro@pr-lg.ru.

Все заявки должны быть предварительно согласованы с отделом КРО и принимаются только с сопроводительными документами (Заявка на возврат, документы обратного выкупа, документы по браку (см. Раздел 2).

Претензии по пересорту, недостаче и механическим повреждениям принимаются к рассмотрению в течении 3 дней с момента доставки товара на склад клиента.

Товар по согласованной заявке должен поступить на склад ООО «Профит-Лига» не позднее 7 календарных дней с момента подтверждения. В противном случае заявка будет закрыта.

Раздел 1. Обратный выкуп товара надлежащего качества.

1.1 Понятие «Товарный вид» и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.

1.2. Обратный выкуп товара надлежащего качества, заказанного ранее со сторонних складов (Москва), осуществляется на условиях данных поставщиков. Возможность и сроки обратного выкупа отображены в информации по складу.

1.3 Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.

1.4. Перед оформлением заявки необходимо ознакомиться с условиями обратного выкупа

Раздел 2. Обратный выкуп товара НЕнадлежащего качества.

2.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара покупателю.

Также для некоторых брендов (см. раздел "гарантии") действует расширенная гарантия от производителей.

2.2 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производился демонтаж товара с автомобиля;
  • Акт выполненных работ, где производились работы.

Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, то по истечение 3-х дней заявленный бракованный товар будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов» в Акте возврата. В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.

2.3 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

2.4 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.

Раздел 3. Условия возврата аккумуляторных батарей.

Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • в случае обнаружения механических повреждений.
  • в случае самостоятельного ремонта батареи.
  • в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • в случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.

ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!

При несоблюдении любого из условий Разделов 1-3 претензии по качеству Товара не принимаются!