Условия гарантии MILES


Вся продукция MILES прошла сертификационные испытания в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и соответствует требованиям, предъявляемым к запасным частям в Российской Федерации.
-MILES устанавливает на свою продукцию гарантийный срок 12 месяцев, на продукцию MILES серии PRO – гарантийный срок 24 месяца.
- Продукция MILES, приобретенная и установленная на СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, имеет гарантийный срок – 24 месяца.

Гарантия распространяется на случаи производственного брака. К бракованной относится продукция с выявленными нарушениями технологий изготовления, дефектами, делающими невозможной нормальную эксплуатацию изделия. Естественный износ деталей в результате эксплуатации автомобиля не является гарантийным случаем.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи товара потребителю установить невозможно, срок исчисляется с даты изготовления товара.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется при условии установки изделий MILES на станциях технического обслуживания (СТО).
  2. Гарантия работоспособности изделия предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации, монтажа изделия в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя автомобиля в течение гарантийного срока, указанного в положении о гарантии MILES.
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, жидкости и товары, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле. К таким товарам относятся: фильтры автомобильные, щётки стеклоочистителя, смазки, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости.

Действия при подозрении на брак

  1. Заполнить Акт рекламации (скачать) или электронную форму на сайте официального дистрибьютора, где приобреталась деталь.
  2. Сфотографировать со всех ракурсов в хорошем качестве деталь, снятую с ТС, фирменную маркировку на детали и дефект.
  3. Проверить комплектность документов из автосервиса:
    • Заказ-наряд на установку и снятие детали в СТО;
    • Акт рекламации СТО с указанными датами установки и снятия, с указанием пробега ТС и детальным, максимально подробным описанием неисправности.
  4. С набором документов обратиться к официальному дистрибьютору, у которого приобреталась деталь, в соответствии с порядком рассмотрения рекламаций, определенным дистрибьютором.
    Для СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, документы, указанные в пункте 3, необязательны.

Подробнее