MILES


С 2000 года MILES представляет на глобальном автомобильном рынке обширный ассортимент автомобильных запасных частей и эксплуатационных материалов, обеспечивая миллионы автовладельцев качественными деталями для уверенной и комфортной эксплуатации легковых и коммерческих автомобилей.

Штаб-квартира MILES расположена в Бельгии. В России бренд MILES представлен несколькими линейками продукции для ремонта и технического обслуживания автомобилей европейского, азиатского и российского производства — детали подвески, детали рулевого управления, компоненты тормозных систем. MILES непрерывно заботится о расширении поставок, ежегодно на российский рынок выводятся новые группы товаров, ассортимент пополняется новыми позициями.

В тесном сотрудничестве с широким кругом известных производителей и специализированных поставщиков автокомпонентов, автозапчастей и комплектующих, которых сегодня свыше 60, ассортимент продукции MILES динамично развивается, постоянно пополняясь новыми товарными позициями. Главные преимущества продукции MILES – качество, оптимальная ценовая доступность и тщательно проработанный ассортимент деталей, аналогов штатных комплектующих, которые поставляются для серийной комплектации автомобилей.

Качество продукции

Помимо огромной работы по отбору поставщиков, технический центр MILES выполняет тщательный контроль всех партий выпускаемой продукции.

  • Контроль качества продукции, охватывающий все этапы производства
  • Контроль соответствия физических и химических характеристик
  • Регулярно проводит ресурсные тесты и стендовые испытания

Вся продукция под брендом MILES, поставляемая для после продажного обслуживания автомобилей, обладает необходимыми техническими характеристиками и соответствует Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Вся продукция MILES сертифицирована
  • Имеет фирменную маркировку
  • Обязательно сопровождается гарантией производителя

Условия гарантии


Вся продукция MILES прошла сертификационные испытания в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и соответствует требованиям, предъявляемым к запасным частям в Российской Федерации.
-MILES устанавливает на свою продукцию гарантийный срок 12 месяцев, на продукцию MILES серии PRO – гарантийный срок 24 месяца.
- Продукция MILES, приобретенная и установленная на СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, имеет гарантийный срок – 24 месяца.

Гарантия распространяется на случаи производственного брака. К бракованной относится продукция с выявленными нарушениями технологий изготовления, дефектами, делающими невозможной нормальную эксплуатацию изделия. Естественный износ деталей в результате эксплуатации автомобиля не является гарантийным случаем.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи товара потребителю установить невозможно, срок исчисляется с даты изготовления товара.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется при условии установки изделий MILES на станциях технического обслуживания (СТО).
  2. Гарантия работоспособности изделия предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации, монтажа изделия в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя автомобиля в течение гарантийного срока, указанного в положении о гарантии MILES.
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы, жидкости и товары, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле. К таким товарам относятся: фильтры автомобильные, щётки стеклоочистителя, смазки, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости.

Действия при подозрении на брак

  1. Заполнить Акт рекламации (скачать) или электронную форму на сайте официального дистрибьютора, где приобреталась деталь.
  2. Сфотографировать со всех ракурсов в хорошем качестве деталь, снятую с ТС, фирменную маркировку на детали и дефект.
  3. Проверить комплектность документов из автосервиса:
    • Заказ-наряд на установку и снятие детали в СТО;
    • Акт рекламации СТО с указанными датами установки и снятия, с указанием пробега ТС и детальным, максимально подробным описанием неисправности.
  4. С набором документов обратиться к официальному дистрибьютору, у которого приобреталась деталь, в соответствии с порядком рассмотрения рекламаций, определенным дистрибьютором.
    Для СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, документы, указанные в пункте 3, необязательны.

Подробнее