Условия гарантии AIRLINE


Гарантийный срок составляет до 36 месяцев в зависимости от продукции. Подробная информация указана на упаковке.

Гарантированные обязательства для физического лица 

Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации.
Действия гарантийных обязательств прекращается при:
— Отсутствие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
— Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
— Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
— Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
— На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.


    Гарантированные обязательства для юридического лица
    1. Клиенты возвращают брак один раз в квартал, а конкретно в марте,июне, сентябре и декабре (за месяц до подведения итогов «Бонусной программы»). До этого периода никакой брак не может быть возвращен.Это условие касается всех без исключения клиентов.
    2. Перед возвратом брака клиент согласовывает количество такого брака– высылает накладную в отдел продаж УК «Карвиль». Эта накладная пересылается в ОТК ответственному, которые в течении одного-двух дней дает ответ по каждой накладной – привозить ее или нет.
    3. Руководитель подразделения контроля брака ОТК, ведет статистический учет клиентов, вернувших брак в данном периоде. Он определяет, нужно ли физически привозить брак к нам на склад,руководствуясь:
    а) частотой возврата от данного клиента
    б) спецификой брака
    в) интересом ОТК к конкретной позиции товара и так далее.
    4. При возврате брака от клиента требуется указать причину возврата и контактные данные потребителя по каждому изделию в обязательном порядке.
    5. В итоге соотношение брака на объект «Брак виртуальный» и на объект «Брак» должно составлять примерно 1:2.