Бош Авто Сервис: в будущем как дома


12 июля 2021 г.

Устанавливая технологические тренды и определяя мобильность будущего

Благодаря партнерству с лидером в инновациях Bosch, мастерские Бош Авто Сервис находятся на острие технологического прогресса с 1921 года и по настоящее время.

  • Bosch с момента основания играет большую роль в определении технологий персональной мобильности.
  • Мастерские Бош Авто Сервис еще на ранней стадии освоили автомобильную диагностику, сервис и ремонт благодаря экспертизе концерна Bosch.
  • Традиции вместо перемен: и сегодня, и через сто лет Бош Авто Сервис будет синонимом качества и удовлетворенности клиентов.

Устанавливая технологические тренды и определяя мобильность будущего

Современные транспортные средства имеют мало общего с трехколесным Benz Patent-Motorwagen (нем. «патентованный автомобиль Бенца») 1886 года, который считается первым серийным автомобилем с ДВС. Системы помощи водителю, новые типы привода, облачные цифровые сервисы и автономное вождение сделали вождение безопаснее и комфортнее. Соответственно, изменились и ожидания автомобилистов по отношению к сервисным мастерским. Станции Бош Авто Сервис стремятся не только подстраиваться под новые требования, но и заранее их предугадывать.

«Bosch чувствует себя в будущем как дома, наша компания играет важную роль в определении направления развития автомобильных технологий», – рассказывает глава Сервисных Концепций Bosch Automotive Aftermarket Томас Винтер. От первой системы зажигания с магнето до искусственного интеллекта в качестве базы для систем автономного вождения, Bosch всегда стремился развивать персональную мобильность и быть лидером автомобильной индустрии. Для примера, концерн ежегодно инвестирует 3,7 миллиарда евро в разработку программного обеспечения и имеет штат из более 30 000 программистов по всему миру, задействованных в этой работе. Приблизительно 250 специалистов по искусственному интеллекту занимаются исследованиями в центре ИИ Bosch, основанном в 2017 году. Bosch вновь возглавляет список главных новаторов автомобильной индустрии, оформив в одном только 2019 году 5926 патентов во всем мире.

Управляя настоящим, предвидя будущее

Будь то двигатель внутреннего сгорания, гибридный или электропривод, интеллектуальные онлайн-тренинги и практические занятия позволяют сотрудникам мастерских Бош Авто Сервис быстро осваивать все технологические тренды и применять полученные знания на практике в области диагностики, сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.

«Как превентивный партнёр, Bosch инвестирует не только в разработку новых продуктов, но и в развитие специалистов, которые будут с этими продуктами работать, – объясняет Томас Винтер. – Наша цель в том, чтобы уровень экспертизы сотрудников Бош Авто Сервис не только шёл в ногу со временем, но и был одинаковым в любом уголке нашего мира».

Принимая инновации, но сохраняя проверенное и верное

Портфолио Бош Авто Сервис постоянно расширяется в соответствии с новыми трендами – электромобилями, автономным вождением и концепцией каршеринга. Новейшее программное обеспечение и онлайн запись на обслуживание позволяют вывести клиентский сервис и управление мастерской на новый уровень. Инструменты, использовавшиеся в мастерских в 1921 году, ещё не утратили актуальность, но станции Бош Авто Сервис также применяют новые формы диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей, ставшие реальностью благодаря интернету вещей и моментальному обмену данными с помощью интернета. При этом и страсть сотрудников Бош Авто Сервис, а также стремление помочь каждому клиенту и их транспортным средствам остались без изменений, как и желание предоставить качественные, надежные и полностью прозрачные услуги.


Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг.

В компании работает около 400 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2019 г.). В 2019 году оборот компании составил 77,7 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Являясь лидером в области Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, «разработанных для жизни». В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В 126 филиалах компании Bosch по всему миру работают около 72 600 сотрудников, занимающихся научными исследованиями и разработками.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.