KS и PIERBURG на складе!
22 декабря 2016 г.
Уважаемые партнеры,
Рады сообщить Вам о поступлении новых брендов на наш склад:
Страна прохождения: Германия
Ценовой сегмент: Средний
Собственное производство: ДА
Местоположение заводов изготовителей: Весь мир
Товарные группы в наличие ПЛ: Топливные насосы , клапана , датчики
Целевой парк: АВТО всех ценовых сегментов
В ТехДоке: ЕСТЬ
Специализация: впускные коллекторы, электрические дроссельные заслонки, вакуумные насосы, расходы воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, нагнетатели вторичной системы пуска, пневмоклапаны, электрические бензонасосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления.
Торговая компания Gebr. Pierburg oHG была основана 25 марта 1909 года Берхардом Пирбургом в Берлине. С первого дня основания компания ориентировалась только на автомобильный сектор. Изначально, основным направлением деятельности компании были поставки стали для автомобильной промышленности. Первый свой капитал компания заработала во время Первой Мировой войны на продаже стали для военных нужд.
В 1910 году французы Марсель Мэннесон и Маурисио Гудард получают лицензию на производство карбюраторов и открывают свою фирму в пригороде Парижа в славном местечке Neuilly. Компанию назвали Solex. В 1926 году конкурирующая, для Берхарда Пирбурга, компания Артура Хэндлера испытывала большие финансовые трудности и Пирбург решается выкупить обанкротившуюся компанию со всеми имеющимися лицензиями на производство карбюраторов. Pierburg приобрёл лицензию на продажу карбюраторов Solex на территории Германии, Польши и СССР.
Так как Берхард Пирбург ничего не понимал в технологии производства карбюраторов, он решает отправить своего старшего сына Альфреда в Париж на производство Solex, чтобы тот изучил всё о производстве карбюраторов. Через год Альфред вернулся в Германию и начал настраивать завод отца.17 сентября 1928 года с конвейера сошёл первый карбюратор.
В 1929 году во время Великой депрессии Пирбург решает закрыть свою торговую компанию и заняться только прибыльным для того времени бизнесом по производству карбюраторов. Gebr. Pierburg AG было вынуждено признать себя банкротом и было ликвидировано.
В 1931 году была сформирована новая компания – независимая от Pierburg - Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH (DVG), которая получила все права на Solex. Пережив Великую Депрессию, компания стала лидером по производству карбюраторов в Германии. Maybach, Horch, VW Beetle, Opel – все главные довоенные автомобилестроители германии в то время сотрудничали с DVG по поставкам карбюраторов.
В 1935 году Alfred Pierburg начинает производство бензонасосов. Вторая мировая война принесла Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH прибыльные военные контракты на поставку карбюраторов и бензонасосов. Это обеспечило Альфреду Пирбергу доминирующее положение в автомобильном секторе. В 1945 году завод Альфреда Пирбурга был разрушен, а Альфред был взят в плен, но быстро освобождён благодаря своим французским друзьям из Solex. Bernhard Pierburg умер в 1942 году.
К 1960 каждый автомобиль произведённый в германии был оснащён карбюратором Pierburg. В 1972 году был построен завод в Nettetal. 1844 служащих занималось производством карбюраторов.
В 1991 году завод в Nettetal получил заказ от Opel на изготовление дроссельных заслонок и заказ от AUDI на впускные коллекторы. Заказы были получены благодаря специалистам, работающим в компании Pierburg. 450 человек трудились над тем, чтобы вся выпускаемая продукция компанией соответствовала всем экологическим нормам и требованиям (на сегодняшний день число сотрудников, которые трудятся над производством карбюраторов составляет 335 человек).
Ассортимент компании Pierburg включает: впускные коллекторы, электрические дроссельные заслонки, вакуумные насосы, расходы воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, нагнетатели вторичной системы пуска, пневмоклапаны, электрические бензонасосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления. Конкурентами компании являются Bosch, Siemens, Delphi, Magneti Marelli, Denso, и VDO.
Сегодня 60 % продаж и 75% всех производств приходится на Германию. Компания постоянно увеличивает продажи по всему миру. Pierburg имеет представительства и филиалы в Германии, Испании, Франции, и США и некоторых странах Азии.
В 1998 году объединились две компании - Kolbenschmidt AG и Pierburg AG (входила в состав Rheinmetall AG) в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. Промышленная группа располагает 23 производственными отделениями на территории Германии, а также 8 заводами и совместными предприятиями на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Kolbenschmidt AG занимается производством поршней, блоков цилиндра, деталей трансмиссии, масляных насосов и водяных помп.
Благодаря такому слиянию новая компания Kolbenschmidt Pierburg Group в 2004 году стала 5-й в списке самых крупных автомобильных поставщиков в мире
Страна прохождения: Германия
Ценовой сегмент: Средний
Собственное производство: ДА
Местоположение заводов изготовителей: По всему миру
Товарные группы в наличие ПЛ: Детали двигателя , фильтры
Целевой парк: АВТО всех ценовых сегментов
В ТехДоке: ЕСТЬ
Компания Колбеншмидт (Kolbenschmidt MSI GmbH) уже более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей: поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и седла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Колбеншмидт осуществляет поставки на заводы серийных мировых производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, Iveco, M.A.N., Nissan, Volvo, Saab, Scania, Caterpillar, Peugeot, Citroen, Cummins, Magirus-Deutz, MTU, DAF, Daewoo, Perkins Diesel, Renault, Tatra. Производятся также поршневые комплекты для Ikarus, КамАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК. В 1998 году объединились две компании - Kolbenschmidt AG и Pierburg AG в компанию Kolbenschmidt Pierburg Group. Промышленная группа располагает 23 производственными отделениями на территории Германии, а также 8 заводами и совместными предприятиями на территории Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоёвывают рынки. Несколько примеров из многих:
в 1977 году был внедрён в серийное производство восьмицилиндровый блок V8 для марки "Mercedes-Benz" из сверхэвтектического сплава Алюсил, положивший начало новой эпохе в моторостроении.В сентябре 1996 года в серийное производство внедрён двигатель Boxter для автомобилей Porsche Boxter с новой технологией рабочих поверхностей, поршнями, подшипниками скольжения, а также водяными и маслонасосами компании Колбеншмидт. Сбытом продукции занимается торговое дочернее предприятие MSI (Motorservice International GmbH), объединившее усилия по продвижению обоих известных брэндов (KS и Pierburg). Руководитель дочернего предприятия – г-н Hansjorg Rolle. Технические решения, возникающие в тесной кооперации с автомобильной промышленностью, оправдывают себя на практике тем, что они дают автомобилю максимум надёжности и безопасности, экономичности и комфорта.