VALEO TECH @SSIST


07 февраля 2019 г.

Революционная инновация в сфере услуг

Компания Valeo, Париж, декабрь 2018 г. Компания продолжает помогать специалистам по ремонту автомобилей, внедряя новые технические и цифровые услуги. В чем их уникальность? Услуги предназначены как для розницы, так и автомехаников. На основании интервью, взятых у 600 ритейлеров и автомехаников в семи странах (Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Испания и Великобритания), компания разработала программу, позволяющую получить свободный доступ ко всей технической информации всего за один клик.

Интуитивно понятная система быстрого нахождения детали.

Благодаря программе Valeo Tech @ssist (техассист), интегрированной на сайте valeoservice.ru, обеспечивается невероятно быстрое и интуитивно понятное нахождение продукции Valeo. При использовании базы данных TecDoc, специалисты рынка запчастей и сервисного обслуживания могут найти сведения о продукции Valeo на основании информации, включающей технические характеристики, данные о применяемости продукции, а также изображений товаров. Пользователи могут проводить поиск по типу автомобиля (марка, модель), идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или артикулу. Для повышения скорости, с которой пользователи могут получить доступ к запчастям, Tech @ssist  обладает функцией автозаполнения в области ввода данных.



Вся информация в одном месте.

Для вашего использования будет доступна вся техническая информация компании Valeo, включающая технические бюллетени, инструкции по монтажу и видеоматериалы по установке, которые находятся в одном поле и открывают доступ к срочной консультации, что повышает эффективность и снижает вероятность ошибки. В Valeo Tech @ssist учтена возможность поиска технической информации по каждой запчасти, что имеет огромное значение для пользователей-партнеров.

Обучающие программы по запросу.

Обучение является критически важной составляющей сектора технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Но несмотря на это, в 73% независимых автосервисов за последние 12 месяцев ни один сотрудник не прошел какое-либо обучение (на основании данных соцопроса специалистов по ремонту GiPA, Франция, 2017г.). Обучение специалистов в процессе работы имеет особое значение, с учетом нехватки времени и трудностей в прерывании повседневной рутинной деятельности механиков. В целях устранения этих проблем, компания Valeo разработала модули, составляющие интернет-курс обучения, доступные в Valeo  Tech @ssist.
Поскольку для компании Valeo в приоритете забота обо всех заказчиках без исключения, она оказывает наиболее соответствующую поддержку, включающую в себя:
      
●    улучшенные иллюстрации и тексты в каталоге Tecdoc®
●    техническую «горячую линию» и оказание помощи в получении своевременных и профессиональных ответов, в отношении проблем, условий применения, или компонентов в сборе; номер для связи: 8 800 555 5250
●    техническое обучение и поддержку с привлечением опытных профессионалов в сфере автомобильных устройств и систем. Для получения дополнительной информации, см. веб-сайт компании Valeo: valeoservice.ru