Airline на складе!


06 июня 2017 г.

Аксессуары для легковых и грузовых автомобилей

AIRLINE
Россия
www.airline.su

КАТАЛОГ ПОДБОРА НА САЙТЕ ПРОФИТ ЛИГИ (ссылка)

AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.

Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики.

Компания прикладывает максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, чтобы быть ближе к каждому клиенту, нацелена на постоянное пребывание на рынке и выстраивание долгосрочных отношений со всеми нашими поставщиками, партнерами и клиентами.

Придерживаясь стратегии динамичного и современного развития, компания старается быть максимально открытой, восприимчивой ко всему новому и чуткой к пожеланиям клиентов и партнеров.

Ассортименту продукции рынка автоаксессуаров можно позавидовать. Действительно, для удовлетворения нужд автолюбителей создано огромное количество продуктов. Выбор поражает воображение.

Стратегия AIRLINE – создание качественного продукта с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Вся продукция проходит необходимую адаптацию к российским условиям эксплуатации и обязательно снабжена полной сопроводительной информацией на русском языке.

После вывода линейки продукции на рынок, деятельность над его усовершенствованием не прекращается. Наоборот, идет постоянная работа по повышение эксплуатационных характеристик, расширению ассортимента и улучшению качества продукта для максимального удовлетворения потребителей.

Сформированный в компании Отдел технического контроля постоянно проводит испытания и тесты, по результатам которых вносятся конструктивные изменения в продукцию. Учитываются все пожелания клиентов и партнеров, производится поиск и оценка лучших образцов продукции, проводятся маркетинговые изыскания.

Одно из перспективных направлений развития бренда – собственные уникальные технические и дизайнерские разработки. В освоении этого направления, помимо технических специалистов и маркетологов, помогает команда дизайнеров.