BILSTEIN


Компания ведёт свою историю с 1873 года, но как о производителе автодеталей фирма заявила о себе лишь в 1928 году, начав выпускать хромированные бамперы и домкраты для автомобилей. Амортизаторы стали основным видом продукции позже. Первый газонаполненный амортизатор, в основу создания которого была положена идея французского инженера М. де Карбона, был выпущен в 1954 году. Эта революционная, для своего времени, технология в дальнейшем определила успех всего амортизаторного бизнеса компании. Уже спустя три года компания BILSTEIN заключила контракт на поставку своей продукции на сборочный конвейер MERCEDES-BENZ. С этого момента и по сей день марка BILSTEIN является символом надежности и долговечности амортизаторной техники.  

В конце 80-х годов фирма объединилась с концерном Krupp. Теперь амортизаторы марки BILSTEIN наряду с другими тюнинговыми деталями подвески – это продукция одного из подразделений концерна Krupp Bilstein Suspension.  
В настоящий момент компания BILSTEIN представляет на рынке три основные модификации амортизаторов - BILSTEIN ORIGINAL, BILSTEIN SPORT и BILSTEIN PSS9.  

BILSTEIN ORIGINAL по своим характеристикам полностью соответствуют оригинальным амортизаторам, установленным на любом автомобиле, но прослужат они в несколько раз дольше. О долговечности амортизаторов BILSTEIN ходят легенды.  

BILSTEIN SPORT, знаменитые желтые амортизаторы, предназначены для тех, кто любит динамичный стиль вождения. BILSTEIN SPORT специально разработаны для спортивных модификаций серийных автомобилей и отличаются высочайшим качеством и особенной долговечностью. Самые знаменитые тюнинговые компании отдают предпочтение желтым амортизаторам BILSTEIN SPORT, используя именно их для спортивного тюнинга подвески.  

BILSTEIN PSS9 (Professional Suspension System 9) - настоящие гоночные амортизаторы, адаптированные для серийных автомобилей. Они обладают возможностью регулировки дорожного просвета и силы отбоя и сжатия. BILSTEIN PSS9 будут специально изготовлены на заводе с учетом индивидуальных характеристик автомобиля.   

Краткая история Bilstein
1873 - Август Бильштайн организовал производство металлической фурнитуры для окон и дверей в небольшом немецком городке Альтенвероде (Вестфалия). Эта продукция выпускалась под маркой AUBI (August Bilstein) и основывалась на технических изобретениях, защищенных патентами.  
1919 - Ганс Бильштайн берет бразды правления компанией в свои руки. Во время деловой поездки в США он по достоинству оценил новые американские технологии хромирования и никелирования изделий и применил их на собственной фабрике.
1928 -Компанией Bilstein освоен выпуск бамперов. Начались поставки хромированных бамперов на конвейеры для комплектации легковых автомобилей, в частности, Daimler-Benz.  
1930 -В компании разработан первый в мире компактный и удобный домкрат. Впервые стало возможным приподнять автомобиль сбоку без серьезных усилий. Вскоре производители авто стали комплектовать такими домкратами свои модели.  
1954 -Инженеры начали разработку продукции, которая прославила марку Bilstein во всем мире. Впервые специалисты компании предложили устанавливать на серийные автомобили однотрубные амортизаторы, сконструированные на основе разработок французского инженера де Карбона. До середины 1950х гг. в автомобильном мире вершиной технической мысли считались двухтрубные амортизаторы. Но они имели «врожденные недостатки»: вспенивание масла при быстрых движениях поршня и невозможность работать в горизонтальном положении. В новаторском варианте профессора де Карбона часть объема однотрубного амортизатора предлагалось заполнять газом под высоким давлением. Правда, это решение требовало высоких стандартов точности и качества производства, но именно оно стало революционным этапом в развитии автомобильной техники.  
1957 -Компания стала поставлять газонаполненные амортизаторы на конвейеры Mercedes-Benz. С тех пор имя «Bilstein» стало нарицательным для всех качественных газовых амортизаторов.  
1962 -Инженеры компании тесно сотрудничают со специалистами во всех областях автоспорта, начиная с «Формулы 1» и заканчивая Всемирным ралли и мотогонками. Автоспорт является лучшим доказательством функциональной надежности и гарантией долговечности амортизаторов марки Bilstein. Новые технические разработки проходят апробацию на спортивных трассах, а затем применяются и для серийного производства.  
1975 -Bilstein совершает революционный прорыв в производстве автомобильных домкратов для легковых машин. Именно Bilstein запатентовал и начал производство наиболее распространенных сейчас простых и надежных рычажных домкратов. Миллионы автолюбителей во всем мире пользуются этими легкими, удобными и компактными изделиями.  
1996 -Компания Bilstein начинает поставлять уникальные системы электронного управления процессом демпфирования на конвейер Ferrari для модели F50. И если в начале 1990х гг. фирма обслуживала только команды McLaren и Benetton, то с 1996 г. амортизаторы Bilstein стала применять в производстве и команда Jaguar.  
1998 -Системой подвески Bilstein комплектуется новый Porsche 911 Carrera.  
1999 -Компания разрабатывает и начинает осуществлять поставки системы пневматической подвески для нового Mercedes (S класс).  
2002 -Осваивается выпуск модулей пневмоподвески для Mercedes (E класс).  
Сегодня компания Bilstein входит в состав всемирно известного концерна Thyssen Krupp. Ежедневно 2000 рабочих на 4 заводах выпускают 32000 амортизаторов, а сборочные производства корпорации расположены по всему миру. Наиболее крупные центры находятся в Германии - это Эннепеталь и Мандерн. На территории США действуют два завода - в Гамильтоне и Сан Диего. С 1996 г. работает также предприятие в г. Сибиу (Румыния). Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии.  
Центральное место в компании все же принадлежит немецким предприятиям. На заводе в Мандерне ежедневно выпускается 15000 амортизаторов, преимущественно «черных», для конвейерных поставок. Наиболее сложная продукция традиционно выпускается в Эннепетале – родовом гнезде Bilstein. Здесь ежедневно изготавливается 5000 амортизаторов, но это только однотрубные «желтые» амортизаторы. На этом заводе осуществляется немало ручных операций, и рабочие, у многих из которых более чем десятилетний стаж, тут наиболее квалифицированные. Здесь расположен и опытно-конструкторский центр фирмы. Производственная палитра продукции Bilstein довольно разнообразна. Это программа запчастей Original Bilstein B2/B4, тюнинговая программа B6 Sport для установки со штатными пружинами, программа B8 Sprint, в компоновке с пружинами Eibach, комплекты для тюнинга B 12. Недавно добавилась и новая серия регулируемых подвесок PSS/PSS9. Кроме того, предлагаются шок-тестеры, специальные компоненты. В каждой из этих деталей заключена славная 130-летняя история Bilstein.  
Основными конкурентами BILSTEIN являются такие марки как BOGE и SACHS (группа Мannesmann), MONROE и KAYABA. Такие известные марки автомобилей, как MERCEDES, JAGUAR, PORSCHE, FERRARI, MASERATI комплектуются на своих сборочных конвейерах продукцией BILSTEIN.