Ate




Страна прохождения:  ГЕРМАНИЯ

Ценовой сегмент:  ПРЕМИУМ

Собственное производство: ДА

Местоположение заводов изготовителей: 22 завода по всему миру

Товарные группы в наличие ПЛ:  тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость.

Целевой парк: ИНОМАРКИ

В ТехДоке: ЕСТЬ


Торговая марка ATE принадлежит компании Continental Teves (CT), что входит в состав корпорации Continental Automotive Systems – крупнейшего производителя гидравлических систем и их элементов. Компания CT владеет 22 заводами по всему миру, на которых работает более 12 тыс. человек. Годовой денежный оборот составляет порядка 3 млрд. евро.

Запчасти торговой марки АТЕ известны потребителям во всем мире, большая часть из которых поставляется на линии сборки таких автогигантов, как BMW, Mersedes, Daewoo, Audi/VW и многих других.

Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества.

Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность.

Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке - это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов.

Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу - качественные отличия , которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.

Оригинальная тормозная жидкость ATE - это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще.