Инструкция по работе с ЭДО (Электронным документооборотом)


20 апреля 2018 г.

Компания «Профит-Лига» внедрила систему электронного документооборота и приглашает своих партнёров присоединиться к выгодному и удобному сервису.

Бумажный документооборот изживает себя. Бумажные документы теряются у поставщиков, при доставке контрагенту, у клиента. Приходится распечатывать, подписывать и отправлять документы заново. Все это — время и деньги.

Компания «Профит-Лига» внедрила систему электронного документооборота и приглашает своих партнёров присоединиться к выгодному и удобному сервису.

Электронный документооборот (ЭДО) — единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Плюсы ЭДО для бухгалтера:
- ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
- Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
- Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
- Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
- Он-лайн контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
- Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам

Плюсы для финансового директора:
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
- Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами

Уважаемые партнёры,

Для совместного сотрудничества по системе ЭДО необходимо:

  • Выбрать оператора ЭДО и заключить с ним контракт ( список операторов федерального уровня ЭДО представлен на сайте Федеральной Налоговой Службы https://www.nalog.ru/rn77/taxation/submission_statements/operations/)
  • Выразить готовность сотрудничества с компанией «Профит-Лига» по ЭДО. Заполнить доп. соглашение и прислать его на электронную почту Вашего торгового представителя, после чего передать оригинал.

Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать все возможное, чтобы сделать процесс сервисного обслуживания максимально быстрым, как можно менее затратным и прозрачным для понимания ценообразования.