Помощь


Подобрать, заказать и приобрести автомасла, запчасти и расходные материалы – проще простого!

Позвоните в представительство в Вашем регионе, и мы закрепим за Вами личного торгового представителя, который в дальнейшем будет вести Вашу компанию и посещать Вашу торговую точку/СТО по мере необходимости.

Если Вы хотите подбирать товар и формировать заказы самостоятельно, Вы можете воспользоваться нашим Интернет-магазином.

Наша компания сотрудничает только с юридическими лицами.

Для того, чтобы заключить с нами Договор поставки, Вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Банковские реквизиты;
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (при необходимости);
  • Фактический адрес (адреса) и номер телефона для контакта;
  • Форма налогообложения и предпочтительный порядок взаиморасчетов;
  • ФИО и должности сотрудников, ответственных за исполнение договора, их контактные телефоны и электронные адреса.

Вы можете разместить заявку на покупку товара через Вашего торгового представителя или оператора, направить по факсу/электронной почте, либо самостоятельно оформить заказ через наш Интернет-магазин.

  1. Если Вы еще не зарегистрированы на нашем сайте, заполните форму регистрации. После этого с Вами свяжется торговый представитель для обсуждения деталей сотрудничества (вид товара, скидки, объемы закупки, рассрочка платежа и пр.) и подтвердит Вашу регистрацию.
  2. На адрес Вашей электронной почты будет отправлено письмо, содержащее логин и пароль для доступа на сайт.
  3. Если Вы уже зарегистрированы, войдите в Личный кабинет под своим логином и паролем.
  4. В Личном кабинете Вы можете воспользоваться следующими сервисами:
    • Отправить VIN-запрос по запчастям и получить ответ;
    • Подобрать товар с помощью каталогов производителей, добавить в Корзину и оформить заказ;
    • Заказывать товар с разных складов в зависимости от его наличия;
    • Отслеживать историю и статус заказов;
    • Указывать форму отгрузки товара (самовывоз/доставка) и адрес доставки товара.
  5. После того, как Вы подобрали товар и оформили заявку, статус Вашего заказа будет меняться по мере его исполнения: Новый – Принят - Выполнен – Отгружен
  6. Если Вы заказали товар, которого в данный момент нет в наличии, статус будет меняться следующим образом: Заказан поставщику – Выполнен – Отгружен (либо Отменен в случае невозможности поставки данного товара)

Оплата и отгрузка товара осуществляется согласно Договора поставки.

По всем вопросам, связанным с работой Интернет-магазина, обращайтесь к Вашему торговому представителю/оператору.

Отгрузка товара осуществляется на условиях Договора поставки.

Вы можете забрать товар по средствам самовывоза или воспользоваться услугами нашей доставки.

График доставки в Ваш населенный пункт уточняйте у своего торгового представителя/оператора.

Наша компания вправе приостановить отгрузку товара в случае несоблюдения покупателем условий Договора.

Получение товара производится только на основе доверенности или печати предприятия.

Оплата товара производится на условиях Договора поставки.

ООО "Профит-Лига" вправе отказать в отгрузке товара, если денежные средства от покупателя не поступили в установленные сроки.

Размер скидки на продукцию определяется в зависимости от объема закупок и вида продукции. Для установления скидок обратитесь к Вашему торговому представителю.