Авторизация партнеров по программе KYB-Service
Что дает участие в проекте (для СТО/ Магазинов):
∙ Вся официально поставляемая продукция KYB защищена долгосрочной гарантией производителя.
∙ Партнёры KYB получают продукцию гарантировано оригинального качества.
∙ Авторизованные партнеры, участники программы «KYB-сервис», получают полноценную информационную, техническую и рекламную поддержку.
∙ Обучение специалистов.
∙ Авторизованные СТО, участники программы «KYB-сервис», имеют право на месте принимать решение о гарантийной замене продукции KYB, что значительно упрощает взаимодействие с клиентами.
∙ Авторизованные СТО/Магазины имеют возможность создания персональной визитной карточки на сайте KYB в России (www.kyb.ru): информация размещается на интерактивной карте.
∙ Клиент на длительное время обслуживания ( для СТО т.к. действует расширенная гарантия и min 1 раз в 20 тыс. необходимо делать диагностику подвески).
∙ Потенциальный клиент для широкого спектра работ и полного обслуживания автомобиля.
Далее после согласования авторизации, на основании присланного заказа, KYB отгружает Вам рекламные пакеты для размещения на СТО/Торговой точки. По факту размещения,KYB ждет от Вас фотоотчет.
Подробности по условиям и алгоритм прохождения авторизации скачайте здесь
Образцы заявок Вы можете скачать, они представлены ниже
Обращаем Ваше внимание:
Все СТО являющиеся партнерами KYB должны иметь в своем арсенале:
∙ подъемники - 3-х тонный подъемник для легковых автомобилей и/или 5-тонный подъемник для минигрузовиков. Минимальное количество постов для работы с подвеской – 2шт;
∙ стенд для диагностики и регулировки углов развала и схождения колес;
∙ набор удерживающих профильных головок для удержания штока от проворачивания во время закручивания верхней гайки на штоке амортизатора;
∙ динамометрический ключ для контроля рекомендованных моментов затяжки резьбовых соединений;
∙ универсальный сжиматель пружин - гидравлический, пневматический или винтовой переносной сжиматель или стационарный стенд. Насадки для пружин должны быть универсальными (всеразмерными) либо должен быть в наличии набор размеров в комплекте, обеспечивающем работу с наиболее распространенными пружинами легковых автомобилей и минигрузовиков;
∙ универсальный и специальный инструмент и прочее оборудование для проведения авторемонтных работ по ходовой части автомобиля;
Все сотрудники компании, участвующие в работе с клиентами (реализации продукции KYB) должны знать:
1.Гарантийную программу KYB:
- Уметь объяснять клиенту предоставление гарантии на продукт (изделие и работы), основные преимущества.
- Правильно заполнять гарантийный талон и вести их учет.
2. Особенности, преимущества по выбору тех или иных серий амортизаторов.
3. Работники обязаны иметь навыки по правильной замене амортизаторов, пружин, верхних опор, защитных комплектах.
Все три пункта, в том числе, подтверждаются наличием сертификата KYB о прохождении обучения.
Образец заявки по СТО
Пример заказа рекламного пакета для СТО
Пример заказа рекламного комплекта СТП