REPXPERT: правильное начало рабочего дня


Schaeffler REPXPERT – ресурс, несомненно, уникальный. Уникальный тем, что вобрал в себя широчайший пласт разнообразной информации, необходимой предприятиям сферы ТО и ремонта, не просто в ежедневном, а чуть ли не в ежечасном режиме. С него и правда целесообразно начинать каждый рабочий день, потому что всего один портал позволяет решить сразу несколько самых типичных, можно сказать стандартных задач, связанных с непосредственной деятельностью станции.

Подобрать запчасть по VIN-коду, посмотреть возможные варианты по кроссам, выполнить проценку стоимости работ исходя из технологии ремонта и прописанных нормочасов. А чтобы механик был готов к выполнению даже самых сложных операций – подобрать для него необходимые инструкции по монтажу, информационные бюллетени и рекомендации, основанные на оригинальной технической документации автопроизводителя или производителя автокомпонентов.

Все это – фактически бесплатно: к огромнейшей части, содержащейся на REPXPERT информации, открыт свободный доступ для всех зарегистрировавшихся на портале. Отдельные сведения, не относящиеся к компетенциям/продукции Schaeffler и подбору запчастей, можно получить за баллы, накапливаемые на личном счете и пополняемые путем приобретения тех или иных изделий Schaeffler.


    В помощь профессионалам

    Главная идея портала REPXPERT была сформулирована около 10 лет назад в Германии исходя из потребности независимых СТО. Автосервисным станциям, где бы они ни располагались, жизненно важно наличие актуальной информации не только по заправочным объемам жидкостей, по типам этих жидкостей и т.д., но также и базовых знаний по моментам затяжки болтовых соединений, методикам ремонта, требуемому специнструменту и проч.

    Чтобы одним волевым шагом решить продолжающие оставаться вопросы, компанией Schaeffler было принято решение о формировании собственного масштабного ресурса – онлайн-портала REPXPERT, который как раз и позволял бы транслировать эту информацию в режиме реального времени. При этом все, что касается продукции Schaeffler и подбора запчастей, базирующегося на алгоритмах TecDoc фактически являющегося вшитым в ресурс «ТекДоком», предоставляется пользователю после регистрации на сайте совершенно бесплатно. А информация, которую компания получает на платной основе, обменивается, как уже было упомянуто, на баллы, накапливаемые на личном счете пользователя.

    Для пополнения личного счета нужно приобрести запчасти Schaeffler под брендами LUK, INA, FAG, в упаковках которых находятся уникальные коды – после их внесения в личном кабинете счет автоматически увеличивается на определенное количество баллов. Таким образом, станции имеют возможность бесплатно получить доступ к чрезвычайно полезной и, на самом деле, очень дорогостоящей информации.

    REPXPERT 2.0

    В середине десятых годов REPXPERT пережил серьезную модернизацию, в ходе которой был значительно расширен его функционал. Во-первых, из просто справочного ресурса, он превратился в полноценный образовательный портал с календарем мероприятий, где можно легко бронировать актуальные для каждой конкретной станции тренинги и семинары. Этим довольно энергично воспользовались европейские пользователи ресурса, в очередной раз подтвердив важность REPXPERT для отрасли. В России данный функционал пока не развивался, потому что в нашей стране в силу сугубо специфических особенностей немного по-другому обстоят дела с образовательной деятельностью в целом и методикой проведения семинаров в частности.

      Во-вторых, в обновленный REPXPERT был интегрирован передовой онлайн-каталог Schaeffler с поиском по VIN-коду. Это существенно упростило процесс подбора запчастей, сделав его более быстрым и точным – определяя через VIN, так называемый, k-type (по «ТекДоку») REPXPERT научился показывать пользователям полное предложение на глобальном рынке автозапчастей для конкретного автомобиля – не только продукцию Schaeffler, но и других производителей автокомпонентов, участвующих в TecDoc. Как вы знаете, сервисов, предлагающих подобные возможности довольно мало, причем все они обязательно платные. А для REPXPERT – это, можно сказать, базовый функционал, доступный сразу после регистрации на сайте и не требующий баллов.

      В-третьих, в REPXPERT появился блок по диагностике неисправностей.

      В-четвертых, новая версия REPXPERT пополнилась нормативами трудоемкости работ, ретранслируемыми из TecDoc. Сложно переоценить важность этих сведений для СТО, поскольку такую информацию станциям не очень просто добыть. Обычно она берется либо из оригинальных инструкций, либо из глобальных справочников для независимого рынка, подписка на которые так же весьма дорогостоящая. Но в REPXPERT вы все получаете бесплатно.

      В итоге, как видите, REPXPERT действительно превратился в масштабный, всеобъемлющий ресурс, в котором собрана самая важная и необходимая для каждодневной трудовой деятельность НСТО информация.

        Взгляд в будущее

        Развитие портала REPXPERT ни в нашей стране, ни глобально не прекращается. Из ближайших планов для отечественной версии сделать доступным уже реализованный в Европе бонус-шоп. В нем можно будет обменивать накопленные баллы на полезную для СТО атрибутику: всевозможные аксессуары, спецовки, накидки на крылья, телескопические фонарики, наборы инструментов (в том числе и специальный инструмент) и проч. Единственное требование – обмен будет возможен только для официально зарегистрированных организаций с кодом по ОКВЭД 45.2 «техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». А дальше… а дальше еще столько всего интересного, что и предсказать сложно. Ведь REPXPERT выбрал единственно верный путь – путь универсального ресурса, помогающего решать максимально широкий круг вопросов, возникающих при работе с технологически сложной продукцией. И стал действительно уникальным порталом, как по совокупности наполнения, так и по открытости доступа, сочетая преимущества технической базы знаний, глобального каталога и программы подбора с кроссами. Поэтому нет никаких сомнений: начало дня с REPXPERT – всегда начало успешного дня.

        На портале REPXPERT есть форма обратной связи – если возникают вопросы, не пренебрегайте возможностью связаться со специалистами компании. Они отвечают очень оперативно и подробно разбирают каждое обращение.