Политика возвратов компании Профит-Лига


Данные условия вступают в силу 01.03.2017


Общие положения

Все возвраты от клиента должны быть предварительно согласованы с отделом возвратов kro@pr-lg.ru и принимаются только с сопроводительными документами (Заявка на возврат, документы обратного выкупа, документы по браку (см. раздел 2).

При подаче запроса на возврат, необходимо подкреплять его фотографиями сохранности товарного вида возвращаемого товара, а так же идентификации вложения и кода на упаковке.


Возврат считается принятым после получения от клиента подписанных первичных документов и зачисления денежных средств на его баланс.


Информация о принадлежности товара тому или иному бренду, а также информация о взаимозаменяемости товара (кросс) является справочной и не является основанием для возврата товара.


Возврат товара должен быть осуществлен на склад не позднее 7 рабочих дней с момента создания заявки. В противном случае заявка будет закрыта.


Претензии по пересорту, недостаче и механическим повреждениям принимаются к рассмотрению в течении 3 рабочих дней с момента доставки товара на склад клиента.


ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат:


  • УЦЕНЕННЫЕ товары (Информацию о причине уценки товара уточняйте у Вашего торгового представителя)
  • автомобильные лампы
  • датчики и электронные блоки управления
  • высоковольтные провода
  • масла и смазочные материалы
  • автомобильные химические средства (автохимия)
  • аккумуляторные батареи
  • щетки стеклоочистителя
  • универсальные катализаторы
  • свечи зажигания и накала
  • электрооборудование.


Раздел 1. Обратный выкуп товара надлежащего качества.

1.1 Понятие Товарный вид и обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектности товара, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой без нарушений герметичности и чистой упаковке.


1.2. Обратный выкуп товара надлежащего качества, приобретенного ранее со складов компании, может быть осуществлен в течение 14 рабочих дней от даты поставки, при условии сохранения потребительских свойств товара и его товарного вида. С выкупаемой детали удерживается 18% её стоимости. В  случае превышения вышеуказанного срока, с выкупаемой детали удерживается от 19% до 50% по предварительному согласованию с отделом возвратов.


1.3. Товар надлежащего качества, заказанный ранее со складов сторонних поставщиков (товары под заказ), возврату подлежит только после согласования с отделом возвратов.



Раздел 2. Обратный выкуп товара НЕнадлежащего качества.

2.1 Поставщик устанавливает гарантию на поставленный Товар сроком 6 месяцев с даты поставки Товара покупателю.

2.2 При обнаружении в течение гарантийного срока брака, покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Поставщику ниже следующие документы:

Если деталь НЕ устанавливалась и не была в эксплуатации:

  • Заполненный Акт рекламации

Если деталь устанавливалась и была в эксплуатации:


  • Заполненный Акт рекламации
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • Копию наряд-заказа сервиса, где производился демонтаж товара с автомобиля;
  • Акт выполненных работ, где производились работы.


Если возврат товара поступает без указанного пакета документов, то по истечение 3-х рабочих дней заявленный бракованный товар будет возвращен обратно клиенту с пометкой «Отсутствует необходимый пакет документов» в Акте возврата. В этом случае возможность повторной заявки будет отсутствовать.


2.3 На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы)
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в специализированном сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобилей данной марки и производителя, что подтверждено соответствующими сертификатами. Копия документов должна быть приложена к акту рекламации.

2.4 Поставщик не несет гарантийных обязательств, а покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в сертифицированном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Поставщика.


Раздел 3. Условия возврата аккумуляторных батарей.

Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 12 (двенадцать) месяцев с даты отпускной накладной. Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • в случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • в случае обнаружения механических повреждений.
  • в случае самостоятельного ремонта батареи.
  • в случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • в случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи).
  • в случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • при обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см³.



ОТКАЗ РАБОТЫ АКБ ПО ПРИЧИНЕ ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА!

При несоблюдении любого из условий Разделов 1-3 претензии по качеству Товара не принимаются!